07.03.2002"Вечерний клуб"

НА "ЕВРОВИДЕНИЕ" - 2002 ЕДЕТ ГРУППА "ПРЕМЬЕР-МИНИСТР"
ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ ТЕКСТА ПЕСНИ-ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ РОССИЙСКОГО ОТБОРОЧНОГО ТУРА.

— Карен, во-первых, позвольте поздравить вас с этой победой.
— Спасибо. Это действительно большая удача. Ведь можно всю жизнь сочинять песни, но так и не попасть на "Евровидение". К счастью, нам с моим соавтором – композитором Кимом Брейтбургом это удалось.
— Почему именно вас попросили сочинить стихи?
— Ко мне обратился продюсер группы "Премьер-министр" Женя Фридлянд, и рассказал, что "Премьер-министр" собирается поучаствовать в отборочном туре. Почему он пришел с этой идеей ко мне? На этот счет у меня нет ничего, кроме догадок. Может быть Женя знал, что я в свое время работал над первым альбомом "Парка Горького", это был первый англоязычный отечественный проект. 


Как бы то ни было, композитор Ким Брейтбург сочинил музыку, я написал текст, ребята спели песню и фонограмма была отправлена в редакцию музыкальных программ ОРТ. Там, на самых что ни на есть общих основаниях, "NORTHERN GIRL" оказалась в числе 25 претендентов. Вместе с песнями, исполненными Витасом, Басковым, "Плазмой" (новый проект Дмитрия Маликова), Аркадием Укупником, Дианой Гурцкой. Но, насколько я знаю, главным нашим конкурентом была Кристина Орбакайте.
— А вы сами слышали песню Кристины?
— Да, нам ставили фрагменты других главных претендентов.
— И?
— У Кристины была хорошая песня. Текст к ней писал кто-то из зарубежных авторов. Мне кажется, мы выиграли за счет того, что нам удалось достичь более органичного слияния песни с имиджем группы.
Песня же, заявленная Орбакайте… Вместо Кристины ее могла исполнить любая другая певица. 
— Как вы сочиняли "NORTHERN GIRL"?
— Писалось легко. Такое редко случается — не только у меня, а вообще у всех поэтов-песенников. Буквально когда только садился за компьютер, уже "видел" ее всю, строчки сами складывались в голове. Главное было – не растерять их… 
Исходных посылов было два – рациональный и интуитивный.
Рациональный заключался в том, что конкурс будет проходить в Таллине. И наша северная тема — мини-реверанс организаторам.
Интуитивную составляющую, я имею ввиду название песни – мы долго обсуждали и с Кимом, и с Женей Фридляндом. Но у всех нас возникло ощущение, что мы на верном пути. У меня уже однажды такое было с Крисом Кельми, когда я к нему приходил с идеей песни "Ночное рандеву". Он меня тогда спросил: "А что это будет?" А я еще и сам не знал, но чувствовал, что в этом что-то есть. Так же и с "NORTHERN GIRL" — интуитивно чувствовалось, что это верное сочетание.