Брюсов, Северянин, Черубина де Габриак и дичайшие Крученыхи

гостиница «метрополь», крымская война, савва мамонтов, ханжонков, шаляпин, чехов, михаил булгаков, черубина де габриак, северянин, брюсов, пушкин, модерн, футуризм, авангард, купринЭто не просто гостиница – это целый мир. Иллюстрация из альбома «Московские виды: На память от «Метрополя». – М.: Типография Т-ва скоропечатни А.А. Левенсон, 1905

Романъ-сериалъ в 14 эпизодахъ с прологомъ по мотивамъ воспоминанiй Арсенiя Фортунатова, служившаго в этой замѣчательной гостиницѣ в эпоху великихъ людей и великих потрясенiй, есть род литературной мистификации. Сообщается, что рукопись якобы попала в руки автору-«публикатору» от соседа, швейцара знаменитой гостиницы «Метрополь». «Сосед… хотел использовать эти мемуары в качестве материала для своего романа-эпопеи эпохи модерна…» Швейцар, сочиняющий роман, – это уж, как хотите, чистая булгаковщина, посему складывается ощущение, что автор играет с читателем в занятную игру.

9 марта 2021 г. Пресс-конференция в ТАСС о конкурсе Евровидение-2021, театральных премьерах и презентации двух книг прозы:
 
10 марта 2021 г. Карен Кавалерян в «Вечернем шоу» Аллы Довлатовой на «Русском Радио» / О «Евровидении», хитах и шоу-бизнесе.
 
4 июня 2021 г. Карен Кавалерян: жизнь должна быть в радость - интервью на Радио Спутник с Дианой Берлин.
 
19 мая 2021г. Презентация романа Карена Кавалеряна "Легенды отеля Метрополь"
 

Писатель, автор хитов «Старый отель» и «Ночное рандеву» Карен Кавалерян — о шоу-бизнесе для чайников, стихах на кроссовках и фем-декларациях.

Карен Кавалерян считает эпоху модерна самым прекрасным временем в истории России, признается, что «Ночное рандеву» написал, пока пил чай с плюшками, и уверен, что задавать тренды способны только молодые. Об этом поэт, писатель и драматург рассказал «Известиям», отметив 60-летие и выпустив новый роман «Легенды отеля «Метрополь».

Карен Кавалерян, легенда шоу-бизнеса

Карен Кавалерян, легенда шоу-бизнеса 

Автор: Диляра Тасбулатова 

Карен Кавалерян – автор стихов тысячи (!) песен, написанных для знаменитых певцов. 18 дипломов конкурса «Песни года», рекордсмен «Евровидения»: участвовал в восьми финалах от пяти разных стран. Автор либретто для музыкальных спектаклей. В последнее время пишет книги, недавно вышел его ретророман об отеле «Метрополь». 

У нас в гостях побывал поэт, драматург, автор песен Карен Кавалерян.

Мы говорили с ним о его жизни и творчестве, а также о том, как музыка может помочь приходу к вере.

Ведущие: Константин МацанАлла Митрофанова

 

 

С женой Ликой, сыном Артемом, и пуделем Лаки, 2011

Песни на его стихи исполняли практически все звезды российской эстрады – от Аллы Пугачевой до группы «Парк Горького». Карен Кавалерян рекордсмен «Евровидения» — его песни восемь раз участвовали в финале конкурса от пяти разных стран. Накануне 60-летия поэт рассказал «Теленеделе» о своей новой книге, главных жизненных победах, самых близких людях, а также о том, почему 10 лет назад он навсегда распрощался с шоу-бизнесом.

Автор: Ирина Корецкая

Более десяти лет известный поэт Карен Кавалерян сконцентрирован на театральных проектах. Он пишет либретто и тексты арий для спектаклей, работает с театрами разных регионов страны. В 2019 году его мюзикл выиграл международную премию «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Но первую широкую известность Карен получил благодаря словам к песням, которые обрели всенародную любовь: «Старый отель» для группы «Браво», «Замок из дождя» для Владимира Преснякова, «Девочка с севера» для бой-бэнда «Премьер-министр», судьбоносная Never let you go для Димы Билана. Почти каждая композиция, созданная Кавалеряном в соавторстве с разными композиторами, становилась хитом, часть песен завоевала призовые места на «Евровидении». Работа в шоу-бизнесе хотя со временем и наскучила Карену Кавалеряну, но стала важной частью его жизни. Этому отрезку времени он и посвятил свою новую книгу «Танцы в осином гнезде», о которой, а также о совсем новой «Легенды отеля «Метрополь», он рассказал в эксклюзивном интервью «УГ».

О предстоящей премьере этого спектакля говорилось с начала года. Интриговали, в соцсетях размещали стильные постеры, публиковали заманчивые превью (своеобразные текстовые «предпросмотры»), с видеороликов на премьеру приглашали именитые московские певцы. Всё было ориентировано на привлечение театрального зрителя, который — что греха таить! — сегодня немного инертен, и для того, чтобы его «расшевелить», необходимо пускаться во все тяжкие.